пятница, 3 июня 2016 г.

ОП "БЛОКНОТ" Мужской блокнот

Привет, мои хорошие! В последнее время меня переполняет радость, от того что оказывается блокнот - это не страшная в исполнении вещь, а даже увлекательная. Спасибо огромное Бариновой Олесе! Страх прошёл, а руки зачесались)).


И сейчас у меня столько проектов в голове))
Так вот, решила я сделать для мужа блокнот. Маленький, для ношения с собой по разным строительным магазинам и чтоб можно было схематично чертеж на бросать, чтоб ничего не забылось.
Листочки я красила в пищевых красителях, смешивая цвета( они ещё с пасхи в баночках стоят в холодильнике.
Украсила быстро и много и ни капли не устала))
 





На форзацы и разделители взяла бумагу SCB Районы кварталы. Обложку я делалп из  старых джинс. Добавила брадс и шестиренки.









Добавлю штампиков и обрезки буипмаги. Может ещё металюшек. Показывают уже сшитый блок. Сшивала коптским переплетом, спасибо девочкам за МК.
Форзацы тоже про шила, не знаю почему, так захотелось. После рочмотров мк и не сразу вспомнишь где что понравилось, столько информации полезной, чётко сформулированной и написанной в доступной форме. Спасибо огромное за ваш труд.

5 комментариев:

  1. Таня, это тебе большое спасибо за участие в проекте и смелость! Блокнот получился что надо.
    Когда появилась эта бумага, я ее скупала упаковками. Первый отечественный гранж, обожаю этот набор.
    Джинсовая обложка вписалась идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, тыне в те линки добавилась) Я удалю тебя из линков этапов)
    Преререгься пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю - отличный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперовая джинсовая обложка! Обожаю такие! Главное, чтоб муж был доволен!

    ОтветитьУдалить
  5. По-мужски, сразу чувствуется:)

    ОтветитьУдалить