среда, 4 мая 2016 г.

Пасхальный праздник.

Почему жизнь не справедлива? У меня такой праздник получился, а я фото загрузить не могу.(((
Ура!!! У меня получилось!!!!
Итак, Пасхальный  праздник! Действо проходило у нас дома (хибара наша ужасна на вид, но я не хочу облагораживать то чему суждено умереть... у нас котедж во дворе строится и мы мечтаем туда заехать уже в этом году, так что не пугайтесь...это все временно)
Ангелинкина композиция.
Это подвеска на дверь вместо венка.

 Это наше убранство стола или кенди бара.
 Корзиночка для яиц.
 Ах, эти милые цветочки! Пасхальная композиция с первоцветами.
Угощения: ватрушки, сырные булоски, плюшки, пицца, яйца, курица в кляре.
 Подвеска над столом.
 Вот так выглядело все вместе.
 А это уголок для фото сессии.
 Это наша бабуля угощает деток, так как меня срочно выдернули на стройку, машина с досками пришла...(((

 А это уже фото сессия. Моя Ангелинка в желтеньком подружка Маша.
 Это мой средний - Тимофей и подружка Дарина.
 Это мой мелкий - Саня.
 А это все мы!
Многие детки не смогли придти, кто-то заболел, кто-то в деревню уехал...
А это я прибежала со стройки))
А вот такие открытки мы делали в самом конце праздника.

потом покажу, не могу фото найти))


6 комментариев:

  1. Очень хочется посмотреть! Если не получается загрузить в блоггер, загрузи вначале в Facebook или Pinterest, а потом , по ссылке, в блоггер.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и веселый праздник у вас получился! Здорово , что праздник Пасхи для детей прошел очень красиво и нарядно, как и Рождество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо тебе огромное, за твои тёплые слова. Я раньше и не задумывалась об этом, а сейчас когда детки выросли, хочется их радовать. Особенно, когда окружающие говорят про нас" детский сад". Здорово когда детей много!

      Удалить
  3. Таня, здорово! Такой классный праздник ребятишкам провели! Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, какой праздник получился классный)) Вы столько всего подготовили для деток, это непросто, когда столько забот с ремонтом, и еще и малыши наверняка любят отчаянно помогать))) Очень понравилась ваша идея со скотчем на бутылочка - вот это точно за 5 секунд до прихода гостей можно организовать, я об этом никогда не думала, быстро и здорово. Таня, вы молодечик, спасибо вам большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Готовится вместе это обязывает доделать до конца. Я рада, что все успела! Кстати экзамен внутр в автошколе сдала, почти все, остался город. Ура!!! Теперь готовится к днюхе мальчишек надо!

    ОтветитьУдалить