вторник, 15 марта 2016 г.

Альбомчик для наклеек

Привет, мои хорошие!
Не подумайте ничего  грандиозного. Все очень просто. В моей семье я установила правило: За хорошие дела давать наклейки. Правило хорошее и детки стараются. Бум у нас уже прошел. Теперь мы считаем только дела, а не обязанности, которые повторяются каждый день.
Например, в школе Ангелина (7 лет) нашла карандаш (супер пупер), но спросила чей и вернула хозяйке. А Тима (4 года) увидел, как девушка потеряла пояс, он его поднял и догнал девушку. Попросить прощения, поделится игрушкой - это подвиг для моих деток и они молодцы! Я ими горжусь!
Сколько слов, пора перейти к делу.
Итак, эти наклейки валялись раньше везде, терялись и находились, клеились на шкаф и отрывались завистниками. И я решила сделать для них альбомчики. Это первый, для сына.

 Делала я его по вебинару Кати Экстраваганзы на весенней сессии "Кружева".
Замечательный проект! Только смотреть приходится в записи((
На вебинаре катя предложила сделать винтажный миник из крафт пакетов. Если быть честной мне такой не по вкусу. А вот как она обошлась с обложкой это выше всяких похвал. Вот и решила сделать для альбомчика такую же обложку.


 Добавила спреев, потом бумажки состарила, текстуркой прошлась по двум трафаретам и покрасила кирпичики спреями. Затем кусочек мешковины и несколько обрезков, карточку и чипик машинку состарила дистрессами.
А это круглый диск от маленькой машинки покрыла бронзовой пудрой.



 Кстати смотрите какой плотный и в мелкий рубчик у меня гофрокартон! Это коробка из под кошачьего корма китикет. Мне очень нравится его использовать в мелко габаритных работах.
Брызги есть, штампиков нет. Тим запретил мне "пачкать" его альбом!

 А это уже содержимое альбомчика.




 Вот такая обновка у моего сыночка.

Пока, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий