пятница, 26 февраля 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе!" Этап 1

Девочки, всем привет! Начинается пора подсчетов открыток)) а всем ли хватит)) У меня как всегда пора доделок... и в этом мне помогают СП-шки!
Мне нравится делать вместе, подглядывать за другими, читать комментария...

Немножко о правилах:
- На каждом этапе СП обязательным является использование штампов, просто надписи недостаточно!
- Использовать штампы ТМ Cherrylana designs не обязательно, вы можете использовать любые штампы, которые есть у вас в наличии!
- Вы можете присоединиться на любом этапе, но если вы хотите участвовать в розыгрыше главного приза, то обязательно надо пройти все 4 этапа СП
- Мы смотрим и отмечаем оригинальность исполнения и креативность в использовании ОЭ (обязательных элементов) в работе.
- Работы могут быть выполнены в любом стиле, который вам нравится, + это могут быть любые ваши работы в технике бумажного скрапбукинга (открытки, блокноты, странички, альбомы и т.п.)
Этап 1: штампы + эмбоссинг!
Итак, сегодня у меня открытка.

 Девочки не судите меня строго. Фото "сырое", потом еще добавила акрила белого на цветочки и веточку и брызг.... Открытку забрали, а я осталась без финального фото((
 Скетч от ЧБ Look and do (не могу добавить ссылку, говорит блог не найден)

Детальки поближе... Чип покрыла акварелькой, эмбоссинг на кальке золотой и белой пудрой, цветочки, веточка и нитка жемчуга. Мои любимые нотные листочки. За 4 года их использования мой учебник стал  на половину меньше))

Внутри...
Спинка...
До встречи! спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Научить ребенка отзывчивости можно прочитав эту статью https://instalady.com.ua/deti/kak-nauchit-rebenka-otzyvchivosti/ и даже на тренинги ходить не нужно!

    ОтветитьУдалить