среда, 11 ноября 2015 г.

НГ в лицах

Привет! Набрала я СП! Как сейчас все успеть! А так хочется открыток наделать кучу, чтоб потом 31 в суете не клеить что-нибудь и как попало в попыхах. потому что друзья с которыми виделись два года назад решили заехать в гости... так было в прошлом году!
Хочу в этом чтоб было по- другому! А еще родственников у меня с каждым годом становится все меньше и меньше, старики уходят, а дети их (мои двоюродные и троюродные) скоро и не вспомнят кто такая я и где живу....
грустно.... И поэтому я решила возобновить старую традицию посылать на НГ всем родственникам открытки. В нашей семье это было моей обязанностью!!! По двум причинам: во-первых, у меня почерк красивый, а во-вторых маме некогда этим заниматься. Она накупит открыток уже с марками штук 20, а я подписываю и по дороге в школу отправляю. А потом к НГ и нам целая стопка приходит. Здорово!!
         Вот и в этом году я хочу всех поздравить, у кого адреса сохранились, только уже своими открытками, пусть долго меня помнят...
         А сейчас о задании! Paper fun Новогодний калейдоскоп 1 этап - Новый год в лицах! Нужно создать работу, в которой были бы человеческие лица.

У меня это карточка с девочкой!






На этом все. некогда больше комментировать, надо бежать... пока...


2 комментария:

  1. Волшебная! Так и веет от нее новогодним волшебством! Спасибо за участие от Paper fun.

    ОтветитьУдалить