пятница, 8 мая 2015 г.

Как мы с дочей над открытками пытели

Обычно, когда мне заказывают открытку, я продумываю скетч сама или беру его в блогах. А потом разкрываю тему открытки: по какому поводу, что любит адресат, какие предпочтения в цвете, формах, декоре...

Покажу вам мои черновики и что у меня получилось... алая! Ну вот хотелось мне фон именно алый попробовать, хотя знала, что не очень будет...


Делала по скетчу от Скрапим на радость и по палитре от ОСК



















 Внутри
 
а еще ведь дочь под руками крутится и тоже хочет что-то сделать...

Сначала она надергала у меня штампы, картинки, обрезки бумаги и цветочки. И хотела уже приклеивать!!! Как хорошо, что я вовремя вмешалась!!! Сначала мы с ней разложили все что ей "понравилось" и выбрали "Стоящее внимания". А потом я показала ей свой черновик.

- Я все поняла, мама! Дай мне карандаш и бумагу! И вот с этим она ко мне подошла минут через 5...




И вот что у нее получилось...




- Мама, скажи, а у кого красивее, у меня правда же?!
Скромница моя!
Спасибо, за внимание и критику!

2 комментария:

  1. Отлично с дочкой поработали!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, открытка получилась просто супер! Скетч прочитан на все 100%. Единственно, что портит впечатление - фото работы. Снимите работу на подоконнике на фоне какой нибудь скрапбумаги. Просто жалко, что такую красоту сняли на фоне рабочего процесса. Эта открытка достойна большего )))) Спасибо большое, что творите вместе с нами. Скрапим на радость ))))

    ОтветитьУдалить