воскресенье, 2 июня 2013 г.

Совместный проект. Этап 4.

На этот раз я решила действовать заранее. Потом могу просто не успеть. Сегодня нам уже 37 недель! Начинается время, как говорит мой муж, "на пороховой бочке", то есть в любой момент... придется скорую вызывать. Даже на дачу меня не берут в этот раз. Ну да ладно, зато времени для творчества будет предостаточно. 
В Shabby-scrap уже четвертый этап. И вот условия...

 Скетч от Наташа - Lvenochec.
Первая страничка по скетчу.


Бумага MF, подложки,квужево, цветочки разные, тег самодельный (декупаж и глосси, немного акрила, чернилка голубая), дыракол фигурный, подвеска - лошадка, вощеный шнурок, вырубка, полубусенки, маска и фоновый штамп Примовский - текст -мой любимый!
 Немного ближе.




Вторая страничка с обязательными элементами - чипборд Boy и иллюстрация из бумаги  MF. 





Спешу выложить - уже опоздала, но у меня есть еще шанс! Девочки, хочу критики, о не просто "красиво!" или "Спасибо". Доложна же я знать к чему стремится.

1 комментарий:

  1. Мне очень понравились странички! Все достаточно гармонично. На мой взгляд с каждым разворотом все лучше получается шебби, да и вообще сами странички. А для того, чтобы достичь еще больших успехов на этом поприще нужно трудиться, трудиться и еще раз трудиться))) И с каждым разом будет выходить все лучше и лучше.Удачных вам родов! И спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить