пятница, 12 апреля 2013 г.

Признание для любимого


 Немного предистории... Летом прошлого года мой муж потерял обручальное колоцо на даче. Искали два дня - так и не нашли. А потом я увидела у Кристины в блоге коробочку с предложением руки и сердца. Мне идея очень понравилась, причем оригинал меня очаровал больше. Это блог иностранной мастерицы.
Вот мой вариант. Слова я взяла у Марины - чудесное признание в любви.

Рамка для фото - чипборд, эмбоссинг двумя пудрами, Слова на подложке, Бант из органзы, подвеска сердце...


 Вот такой обьемчик получился...



 Первый разворот.
Памятные даты наших отношений, самодельные цветы, эмбоссинг, маска, трафарет, штамп...


 Второй разворот. Рваный край, ноты, ангел, штамп, чипборд сердце, вырезанные элементы, строчка...
 

Третий разворот. Репсовая лента в горох, билетик, цветок, дата нашей свадьбы...


Немного ближе. Окно для кольца. Внутри коробочка обтянута бежевым атласом, на подушечке бант, на него одето кольцо...


Это вид снизу. Как у любой шкатулки есть и ножки - полужемчужинки.


Надеюсь, вам понравилась моя идея. По крайней мере - муж мой был очень доволен этим подарком. Целый вечер рассматривал время от времени и говорил спасибо! Это так здорово!!!

Очень хочу почитать коментарии!!! Узнать ваше мнение!!! Получился у меня винтаж???


2 комментария:

  1. Таня, очень понравилась сама задумка и выполнение шикарное, потрясающий подарок для мужа! Странички все очень продуманны, смотрятся классно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я очень старалась, я ведь очень люблю свое сокровище, самого лучшего мужчину на свете!!!

    ОтветитьУдалить